Конкурс профмастерства в ЗЗЧиК
На заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа» провели конкурс профессионального мастерства среди мастеров.
Проверили свои знания 14 мастеров. Напутствуя участников конкурса, заместитель директора ЗЗЧиК по экономике и персоналу Роберт Салахутдинов подчеркнул: «Конкурс – это прежде всего возможность проверить свои знания, прокачать все необходимые для работы навыки». В рамках теоретической части конкурса всем предстояло пройти тестирование – за 20 минут ответить на 22 вопроса на темы бережливого производства, охраны труда, развития персонала. Мастер также должен уметь определять на чертежах допуски к размерам, знать принципы работы микрометра и штангенциркуля. В рамках практической части на экране демонстрировались сюжеты с нарушениями требований охраны труда и ситуациями, которые негативно влияли на качество и корпоративную культуру. Мастера должны были увидеть их, обозначить в отчёте и подробно описать последствия развития ситуации. Так, например, перевозка грузов в трёх тарах, поставленных одна на другую, запрещена по требованиям охраны труда. В случае опрокидывания могут пострадать люди, а детали будут повреждены.
После подведения итогов победителем конкурса стал Дмитрий Тинин из цеха валов, второе место у Артура Мухаметова из цеха сборки, на третьем месте Геннадий Захаров из цеха синхронизаторов и втулок. Вместе с денежными премиями все они получили путёвку на камазовский этап конкурса профмастерства.
Следующая новость: «КАМАЗ» на Форуме общественного транспорта.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой