УАЗ запустил новую линию испытательных тестов автомобилей
05 февраля 2018
UAZ С 1 февраля 2018 года испытания автомобилей УАЗ производятся на новой линии тестов с использованием современного высокотехнологичного оборудования DURR. Стенд настройки света фар УАЗ На Ульяновском автомобильном заводе завершена установка стендов настройки ходовой части автомобиля, настройки света фар и стенда динамических испытаний производства компании DURR. Монтаж и отладка нового оборудования проводились в период корпоративного отпуска с 9 по 31 января. Крупный инвестиционный проект по модернизации производства направлен на повышение качества продукции. Линия тестов предназначена для испытаний машин с различными колесными базами — как автомобилей текущего модельного ряда, так и перспективных моделей автозавода. «Высокотехнологичная линия тестов обладает расширенным функционалом, что позволит повысить качество и эффективность сборки автомобилей, улучшить потребительские свойства нашей продукции», — пояснил директор по качеству ООО «УАЗ» Руслан Горевой. Стенд динамических испытаний УАЗ Современное оборудование позволяет осуществлять регулировку развала-схождения колес и пучка света фар, проверку тормозных усилий и электронных систем. Испытания автомобилей проводятся в автоматическом режиме с охватом большего числа параметров, что позволяет значительно снизить количество гарантийных инженерных дефектов автомобиля, связанных с ходовой частью автомобиля. Также на территории Ульяновского автозавода построен новый испытательный трек протяженностью почти 200 м. Испытательная полоса включает в себя 7 участков с различными видами дорожных покрытий. Среди них: булыжники, канаты, бельгийская мостовая, лежачий полицейский. Трек обеспечивает более детальное тестирование узлов автомобиля во время динамических испытаний, что позволяет более тщательно выявлять возможные дефекты до отгрузки автомобиля покупателю. Испытательный трек УАЗ Стоит отметить, что всего в период корпоративного отпуска на предприятии было выполнено более 700 работ по ремонту, профилактике и модернизации оборудования. В том числе, в январе была также осуществлена модернизация главного кондуктора сварки автомобилей УАЗ ПРОФИ: проведена полная замена пневмосистемы и внедрены дополнительные механизмы фиксации элементов кузова. Эти меры позволяют существенно повысить точность геометрии кузова автомобиля. Кроме того, проведена модернизация окрасочных роботов «Айзенманн» и «Бинкс», завершен ремонт подвесных и напольных конвейеров. Работы по модернизации оборудования проведены также в прессовом и сборочном производствах. Для справки Ульяновский автомобильный завод — легендарный автозавод, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. В состав автомобильного завода входят штамповочное, сварочное, окрасочное, сборочное производства, производство технологической оснастки, производство автокомпонентов, а также ряд вспомогательных производств и дочерних обществ. На Ульяновском автомобильном заводе работает около 10 000 человек. C 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: АВТОТЕХНИКА КАМАЗ НА УСЛОВИЯХ ЛЬГОТНОГО ЛИЗИНГА.
Вас может заинтересовать
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
5 665 р.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
31 500 р.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
7 250 р.
Полезные статьи
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Компрессионные кольца
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.